Телемедицинская клиника

Формат, при котором медучреждения предоставляют телемедицинскую услугу напрямую пациентам. Это органичное направление, потому что телемедицинский прием – продолжение оказания медицинской услуги клиникой. 

Ценообразование телемедицинской услуги тут может быть разным, потому что ее стоимость зависит от стоимости очной разовой консультации. При этом уровень вовлеченности пациентов выше, чем при страховой медицине, потому что предложения клиники могут быть гибкими: объединять разные виды приемов и консультаций или быть направленными на конкретную аудиторию. 

На рынке много телемедицинских проектов, некоторые работают по принципу маркетплейса – объединяют в себе предложения от разных платформ. Но немногие ИТ-провайдеры задумываются о потребностях самих клиник: о том, что те хотят играть по своим правилам, использовать телемедицину тогда, когда частые очные приемы нерентабельны, или для того, чтобы разгрузить специальности высокого спроса.

Клиникам важно развивать свои программы. И частные, и государственные медучреждения хотят получить инструмент телемедицины для того, чтобы выстроить отношения с пациентами и предоставлять им больше услуг.

Сопутствующие услуги

Автоматизация медсмотров позволяет значительно сократить время их прохождения, делает всю процедуру проведения медосмотра более удобной,  эффективной и надежной.
Мобильный комплекс (или «телемедицинский центр на колесах») включает средства широкополосной спутниковой связи.
Основная задача ФАПов - оказание доврачебной медицинской помощи жителям сел и деревень. От оснащения ФАП зависит качество и доступность первичной медико-санитарной помощи.